Порядок работы с обращениями граждан

Порядок работы с обращениями граждан

Как обратиться в Администрацию района:

- С помощью сервиса «Интернет-приемная» Администрации Себежского района
- Отправить или привезти письмо
- Записаться на прием по личным вопросам.
Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных с помощью сервиса «Интернет-приемная Администрации района»

1. Интернет-приемная Администрации района является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан к главе района, его заместителям.
2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через Интернет-приемную Администрации района обрабатываются ведущим специалистом Администрации Себежского района.
3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством, регистрируются в установленном порядке и не позднее чем в 3-дневный срок со дня получения направляются для рассмотрения исполнителям.
4. В обращениях (запросах), поступивших в электронном виде, в обязательном порядке указывается почтовый адрес.
5. Обращения (запросы) в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, не рассматриваются.
6. Ответ на обращение (запрос) направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Администрацию района минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

Обращение в Администрацию района в письменной форме

Вы можете направить запрос в письменном виде по адресу: 182250, Псковская область, Себежский район, г. Себеж, ул. 7-го Ноября, 2
Вы можете привезти письмо лично и сдать по этому же адресу секретарю в приемную Администрации Себежского  района  (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья).
Справки по письменным обращениям можно получить по телефону 8(81140)21-256.

Прием по личным вопросам

Предварительная запись на прием к главе осуществляется помощником главы района ежедневно с 9.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней). Время приема граждан: второй и четвертый вторник каждого месяца, с 10.00 — 12.00.
Справочная информация и запись на прием к главе Себежского района: +7 (81140) 2-12-56
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В  Администрации Себежского района  ведется учет граждан, принятых на личных приемах главой района. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При необходимости, для рассмотрения поставленных заявителем вопросов, может быть приглашен специалист соответствующего структурного подразделения или органа Администрации района.

Документы, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан:

Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»