Информация о деятельности Администрации муниципального образования «Городское поселение «Себеж» за 1 полугодие 2017 года

28 февраля 2017

 
    Штатная численность муниципальных служащих Администрации ГП «Себеж» сохранилась на уровне 2016 года и включает в себя:
- Глава Администрации
- 2 главных специалиста
- консультант (бухгалтер)

     За период с 1 января по 30 июня 2017  году Администрацией ГП «Себеж» было издано постановлений – 41, распоряжений – 32, необходимых  для работы Администрации поселения. В Администрацию  поступило   48  письменных обращений граждан. Основными вопросами в  обращениях граждан были: присвоение нумерации домам и земельным участкам - 10, спиливание деревьев – 11,  по вопросам благоустройства дорог, изменению вида разрешенного использования земельных участков, выдача характеристик и другие вопросы - 27.  Все поступившие письменные и устные обращения граждан рассмотрены должностными лицами  Администрации в соответствии с действующим законодательством, по необходимости с выездом на место, заявителям направлены ответы в установленные законодательством сроки.     
     Специалистами Администрации выдано гражданам справок различного характера  - 920, разрешений на захоронения  - 70,  согласований на выделение земельных участков, межевание, строительство и др.   -  31,  инструктаж по пожарной безопасности - 140. Проведено сходов граждан – 13.
     Проводится работа по присвоению и внесению  присвоенных адресов в федеральную информационную адресную систему.
     Администрация городского поселения «Себеж» принимает участие в проекте Федеральной программы «Городская среда».