Пенсионный фонд Российской Федерации продолжает принимать отчетность за первое полугодие 2012 года


           Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Себежском районе Псковской области продолжает принимать от работодателей одновременно Расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование за первое полугодие 2012 года, а также сведения индивидуального (персонифицированного) учета за второй квартал 2012 года. Отчетная кампания началась 2 июля 2012 года и продлится до 15 августа этого же года. В отношении плательщиков страховых взносов, нарушивших сроки представления отчетности, законодательство предусматривает применение штрафных санкций.
           Управление напоминает, в связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон № 212-ФЗ, начиная с I квартала 2012 года изменились форма отчетности для работодателей, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и порядок по ее заполнению. Новая форма РСВ-1, порядок по ее заполнению размещены на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации www.pfrf.ru в разделе «Работодателям».
            Кроме того, Управление обращает внимание страхователей на то, что при подготовке отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету за второй квартал 2012 года необходимо руководствоваться изменениями, внесенными в постановление Правления Пенсионного фонда РФ от 31 июля 2006 года № 192п постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 28 марта 2012 года № 66р.
           Напомним, плательщикам страховых взносов необходимо представлять отчетность не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом, полугодием, девятью месяцами и календарным годом). Представлять отчетность в электронном виде с электронно-цифровой подписью необходимо в том случае, если численность работников страхователя превышает 50 человек.
          При желании любой страхователь независимо от численности работников может сдавать отчетность Пенсионный фонд РФ в электронном виде. Закон это не запрещает. Внедрение электронного документооборота между страхователями и Управлением ПФР сокращает трудозатраты  при приеме и обработке отчетности, обеспечивает своевременность и оперативность представления отчетности страхователями. Для снижения трудовых и временных затрат работодатели могут использовать специальные программы для формирования электронной отчетности.
           На сегодняшний день в Себежском районе к нам в Управление сдало отчетность за 1 полугодие 2012 года более 50 % работодателей из них 75% сдали отчетность в электронном виде.

Начальник Управления                                                                                Л.Т. Сушилова