Городское поселение «Сосновый Бор»

Администрация поселения

Режим   работы:  ежедневно (кроме субботы и воскресенья)
с  8.30 час.  до  17.30 час.
перерыв с 13.00 час.  до  14.00 час.

182277, Псковская обл., Себежский район, пгт Сосновый Бор, ул. Солнечная, д. 18                                       

ИНН 6022008854; КПП 602201001,  ОГРН 1066009000991 
л/с 03573008190  УФК  по Псковской области
р/с 40204810358050000229 в Отделении Псков, БИК 045805001

Глава администрации поселения

ЗИНЁВ Василий Васильевич – глава администрации городского поселения «Сосновый Бор» - родился 01 августа 1958 года в городе Североморске Мурманской области, образование высшее, окончил Полтавское высшее военно-командное училище связи в 1979 году, специальность – инженер по эксплуатации средств связи. С 1975 по 1997 год - служба в Вооруженных Силах, с 1997 года по 2001 год – работа в Себежском Узле связи,  с 2001 года по настоящее время – работа в администрации городского поселения «Сосновый Бор» в должности главы администрации. Женат, сын 1997 года рождения.
Рабочий телефон (81140)33347

email: Adm-SosnovBor@yandex.ru


Прием граждан: ежедневно с 9 до 17 часов  в администрации городского поселения «Сосновый Бор», поселок Сосновый Бор, улица Солнечная, дом 18

 

Глава поселения

Крюков Михаил Павлович
Телефон 8-911-367-61-27
Приёмные дни/часы — первый, третий вторник месяца с14-00 до 17-30

Структура администрации

утверждена   Решениями Собрания депутатов городского поселения «Сосновый Бор» от 12.01. 2009 г. N 118 и  от  19.12.2014 г. № 200
- глава администрации городского поселения «Сосновый Бор»;
- главный специалист;
- ведущий специалист;
- ведущий документовед;
- водитель;
- уборщик.

2016 г. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальными служащими Администрации городского поселения «Сосновый Бор»  за отчетный период с 01 января 2016 года  по 31 декабря 2016 года.

2015 г. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальными служащими Администрации городского поселения «Сосновый Бор» за отчетный период с 01 января 2015 года по 31 декабря 2015 года

Представительный орган поселения

Список депутатов:

Крюков Михаил Павлович – одномандатный избирательный округ № 5 - ТО Себежского района ГГУ соцзащиты населения Псковской области, начальник.Телефон: 8-911-367-61-27

Крюков Михаил Павлович, родился 27 июля 1959 года, в деревне Задворье, Слонимского района, Гродненской области. С 1966г. по 1976г. учился в Руда- Яворской средней школе Дятловского района, Гродненской области. В 1976 году поступил в Витебский государственный медицинский институт, а в1980 году перевелся на военно-медицинский факультет Куйбышевского медицинского института, который окончил в 1982 году. По окончании факультета получил специальность - военный врач лечебно-профилактическое дело. С 1982 года по 1997 год проходил службу в вооруженных силах Советского Союза и России. С 1998 года по 2001 год работал заведующим больницей социальной помощи. С 2001 года по 2009 год гланый врач Себежской центральной районной больницы. С 2010 года и по настоящее время начальник территориального отдела Себежского района ГГУСЗН Псковской области. С 2002 года 2015 год был депутатом Собрания депутатов Себежского района. Женат.

 

        БОНДАРЧУК Александр Михайлович - депутат одномандатного избирательного округа № 1, родился 3 марта 1946 года в с. Б- Коровинцы Чудновского района Житомирской области. В 1964 году окончил среднюю школу. Образование высшее. Окончил Харьковское высшее военное командное училище имени Маршала Советского Союза Крылова Н.И. С 1965 по 1992 год проходил службу в Вооруженных силах. С 1992 по 2010 год работал на предприятиях и в организациях Себежского района (ЯЛ- 61/6, ООО «Псковнефтепродукт», «Себежское муниципальное предприятие тепловых сетей и котельных». С 2010 года работает главным инженером муниципального унитарного предприятия «Комфорт». Женат, имеет двоих детей.

Тел. 33126

 

 

 

          АНИСИМОВ Михаил Александрович -  депутат одномандатного избирательного округа № 2 – родился 07 июня 1946 года в деревне Боровки Себежского района Псковской области. Окончил в 1968 году Хабаровское командно-техническое училище, по специальности – техник-механик беспилотных   летательных  аппаратов.  С ноября 1965 года по ноябрь 1991 года – военнослужащий. С 1991 года по 2017 год – работа в сфере жилищно-коммунального хозяйства, пенсионер, беспартийный, ранее являлся депутатом.
Прием граждан каждую вторую среду месяца в администрации городского поселения «Сосновый Бор», поселок Сосновый Бор, улица Солнечная, дом 18.

Телефон: 8-911-88-41-926

 

 

 

 Дашкова Ирина Владимировна - одномандатный избирательный округ № 3. Родилась 01 августа 1978 года в городе Себеж, Псковская область. В 1993 году закончила 9 классов в средней школе № 156 и поступила на 1 курс в Опочецкий педагогический колледж на школьное отделение. В 1997 году закончила Опочецкий педагогический колледж и получила специальность учитель начальных классов и педагог организатор внеклассной и внешкольной работы. С августа 1997 года по сентябрь 1999 года работала воспитателем в группе продленного дня в Себежской основной общеобразовательной школе. С 1998 года по 2001 год обучалась в Себежском сельскохозяйственном техникуме на отделении «Правоведение» и получила специальность юрист. С сентября 1999 года по февраль 2000 года проходила военную службу в пограничных войсках ОКПП «Себеж». Уволена по семейным обстоятельствам в запас. С сентября 2002 года работала воспитателем в МУ «Социальный приют для детей и подростков». С октябрь 2011 года работала учителем физической культуры в МБОУ «Сосновоборская средняя общеобразовательная школа». С 1 сентября 2013 года учителем начальных классов в вышеуказанной школе. С 11 апреля 2014 года директором ГКУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Себежского района». С 2015 года заместитель директора ГКУСО «Центр социального обслуживания Себежского района» службы социальной реабилитации несовершеннолетних. Замужем, имеет двоих детей.                 Телефон: 8-911-351-90-90

Попов  Павел Александрович.
Родился 20 октября 1980 года в г.Себеже Псковской области.
В 1995 году окончил Кицковскую неполную среднюю школу.
В 1999 году окончил Опочецкий педагогический колледж.
В 2002 году окончил Псковский государственный педагогический институт им. С.М.Кирова.
С 2002 года по 2003 год проходил службу в Вооружённых Силах РФ ВЧ 45377.
С 2003 по 2012 год работал учителем в МБОУ «Яммская средняя общеобразовательная школа».
С 2012 года по настоящее время работает в МБОУ «Сосновоборская средняя общеобразовательная школа» в должности заместителя директора по УВР.
В 2017 году окончил с отличием ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Москва. Присвоена квалификация «Государственное и муниципальное управление».
13 сентября 2015 г. избран депутатом Собрания депутатов муниципального образования «Сосновый Бор» по одномандатному избирательному округу №4.
Женат, двое детей.
8-911-373-28-79
PopovPA201080@yandex.ru

 

МИШИН Анатолий Николаевич - депутат одномандатного избирательного округа № 6,  родился 26 сентября 1956 года в городе Тейково Ивановской области. В 1974 году окончил среднюю школу. Образование высшее. В 1978 год окончил Тюменское высшее военно-инженерное командное училище. С 1978 по 1997 год проходил службу в Вооруженных силах. С 1997 по 2010 год проходил службу в уголовно-исполнительной системе РФ. С 2010 года является директором муниципального унитарного предприятия «Комфорт». Женат, имеет двух сыновей.
         Прием граждан: ежедневно с 9 до 13 часов в МУП «Комфорт», поселок Сосновый Бор, улица Солнечная, дом 10.

Телефон: +7 (81140) 3-34-54

 

 

 

 

       ИКОННИКОВ Дмитрий Сергеевич - депутат одномандатного избирательного округа № 7, родился 01 августа 1975 года в городе Остров Псковской области. Образование высшее. В 1992 году окончил среднюю школу. Образование высшее. Имеет квалификацию юрист и менеджер государственного и муниципального управления. С 1992 по 2011 год проходил службу в органах внутренних дел и уголовно-исполнительной системе. С 2011 по 2012 год проходил Федеральную государственную гражданскую службу в отделе судебных приставов Себежского района. С 2012 года работает юрисконсультом муниципального унитарного предприятия «Комфорт». Женат, имеет дочь.
Тел.: 8(81140) 33-317; 8-911-364-99-64

 

 

 

           БОГДАНОВА Наталья Петровна – депутат одномандатного избирательного округа № 8 – родилась 18 июня 1952 года в деревне Екименки Пыталовского района Псковской области, образование среднее, окончила Себежский сельскохозяйственный техникум в 1972 году по специальности агрономия. С 1972 года по 2007 год работала в системе торговли, беспартийная, пенсионер, замужем. Ранее депутатом не избиралась.

Телефон 89113522151, прием граждан по средам в деревне Заситино, магазин РАЙПО, с 10 до 12 часов.огданова Наталья Петровна - одномандатный избирательный округ № 8- Пенсионер. Телефон: 8-911-352-21-51

 

 

 

 Юрченко Елена Петровна - одномандатный избирательный округ № 9 - Сосновоборская средняя общеобразовательная школа, учитель .

Юрченко Елена Петровна, родилась 11 марта 1973 года в г. Себеже, Себежского района, Псковской области. С 1980 г. по 1988 г. училась в Дединской восьмилетней школе Себежского района, а с 1989 года по 1990 год в Себежской средней школе.  В 1991 году поступила в Псковский государственный педагогический институт, который окончила в 1996 году. По окончании получила специальность – учитель географии и биологии. С 1996 года по 2000 год работала в Дединской основной школе учителем географии и биологии. С 2001 года по настоящее время работает в Сосновоборской средней общеобразовательной школе, учителем географии. С 2005 года по настоящее время  депутат Собрания депутатов городского поселения «Сосновый Бор». Замужем. Имеет двоих детей.

Телефон: 8-911-375-40-55

 

 

БАРАНОВСКИЙ Андрей Владимирович - депутат одномандатного избирательного округа № 10- родился 30 июля 1972 года в д.Дедино Себежского района Псковской области. В 1989 году окончил среднюю школу. Образование среднее. С 1991 по 1993 год работал в совхозе «Себежский», затем в к/х «Барановской Н.Н.». С 2008 года по настоящее время является индивидуальным предпринимателем в сфере сельского хозяйства. Женат, имеет сына.
Тел.:8(81140) 91-133; 8-911-352-38-07

 

 

 

 

 

 

2016 г. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, депутатов Собрания депутатов городского поселения «Сосновый Бор» за отчетный период с 01 января 2016 по 31 декабря 2016 года.

2015 г. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, депутатов Собрания депутатов городского поселения «Сосновый Бор» за отчетный период с 01 января 2015 по 31 декабря 2015 года.

Информация о поселении

Городское поселение «Сосновый Бор» входит в состав муниципального образования «Себежский район» Административным центром городского поселения является рабочий посёлок «Сосновый Бор»

В составе муниципального образования "Сосновый Бор" находятся деревни: Дедино, Ахромеи, Безгрибово, Белые Ключи, Бондарево, Бурачки, Валтрево, Вершинцево, Войтехово, Волуево, Грошево, Дивины, Дылново, Заситино, Калныши, Красный Поселок, Могили, Макеи, Шкигино, Посинь, Пузырево, Селиваново, Толстяки, Усово, Хрошки, Шикенево, Васильково, а также рабочий поселок Сосновый Бор.
Площадь поселения составляет 350 кв.км.

19 августа 1959года директивой Генштаба было решено разместить войсковую часть, началось строительство её объектов, предназначенных для создания необходимых условий хранения современного оружия, его обслуживания и оперативного обеспечения им частей Прибалтийского военного округа. Секретный объект получил название Себеж-5. после развала СССР и подписания Россией договора СНВ-2 1 сентября 1997 года Генеральный Штаб Вооружённых Сил РФ принял директиву, согласно которой часть прекратила своё существование.

18 декабря 1997 года Псковское областное Собрание приняло Постановление № 509 «О переименовании Себеж-5 в посёлок городского типа «Сосновый Бор», 18 июня 1998 года Правительство РФ приняло Постановление № 610 о присвоении наименования посёлку.
Муниципальное образование «Сосновый Бор» в соответствии с законом Псковской области имеет правовой статус городского поселения. Администрация городского поселения Сосновый Бор является самостоятельным структурным подразделением администрации района, реализует свои полномочия в границах муниципального образования — городского поселения, наделена правами юридического лица, относится к четвёртой группе.

 

Формы обращений и заявлений

На Региональном портале государственных услуг Псковской области, Вы сможете найти информацию об интересующих Вас государственных и муниципальных услугах и узнать, как их получить, — какое учреждение ответственно за их оказание; какие документы от Вас потребуются; куда, когда и к кому можно обратиться для получения услуги; как получить консультацию по ее получению и как, при необходимости, обжаловать результаты ее оказания.

Внимание! В связи с проведением работ по информационному наполнению сайта на портале возможно появление ошибок технического и содержательного характера. Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

Информация о закупках размещена на портале закупок 
http://zakupki.gov.ru

 

Обзор обращений

За 2016 год всего поступило 707 обращений граждан и организаций, из них:

- 11           - по вопросам благоустройства                                      
        
- 5           - по земельным вопросам /изменение вида разрешённого 
                 Использования и др./                                                      
- 19          - по присвоению адреса объектам адресации;                                                                 
- 672         - социальные вопросы/ справки различного рода, характеристики,
                 обследование и др.                                                            

Все поступившие заявления граждан были рассмотрены положительно в установленном законом порядке.

 

Вопросы местного значения городского поселения «Сосновый Бор»

К вопросам местного значения городского поселения
«Сосновый Бор» (далее поселения) относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета городского поселения «Сосновый Бор», утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
7. 1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
7. 2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
13. 1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; 
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
16) формирование архивных фондов поселения;
17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
29) осуществление муниципального лесного контроля;
30) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
30.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
30.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
31) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
32) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
33) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

Администрация  городского поселения «Сосновый Бор» имеет право на:
           
1) создание музеев поселения;
2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
6.1) создание муниципальной пожарной охраны;
7) создание условий для развития туризма;
8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
10) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
11) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;
12) осуществление  государственных полномочий.

Полномочия городского поселения «Сосновый Бор» по решению вопросов местного значения

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов муниципального образования;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также  осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
Полномочия городского поселения «Сосновый Бор» по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между городским поселением «Сосновый Бор» и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит городское поселение «Сосновый Бор» ;
4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";
4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";
5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица городского поселения «Сосновый Бор», голосования по вопросам изменения границ городского поселения «Сосновый Бор», преобразования городского поселения «Сосновый Бор»;
6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского поселения «Сосновый Бор», а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского поселения «Сосновый Бор», и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения «Сосновый Бор», требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей городского поселения «Сосновый Бор» официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии городского поселения «Сосновый Бор», о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц городского поселения «Сосновый Бор», членов выборных органов городского поселения «Сосновый Бор», депутатов представительного органа городского поселения «Сосновый Бор», муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах городского поселения «Сосновый Бор», организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
9) иными полномочиями в соответствии с Федеральными законами, уставом городского поселения «Сосновый Бор».
           
Перечень законов, определяющих полномочия Администрации:

- Конституция Российской Федерации,
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Земельный Кодекс Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 199-ФЗ;
- Устав городского поселения  «Сосновый Бор».

Порядок обжалования муниципальных правовых актов 

     Согласно части 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти могут быть обжалованы в суд.
     В соответствии со статьей 78 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.
     Порядок обжалования регламентирован:
• Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015  №21-ФЗ;
• Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Информация об участии муниципального образования в целевых и иных программах.

Городское поселение «Сосновый Бор» участвует в следующих целевых программах:

1. Целевая программа «Организация в границах поселения электро-, тепло-. газо- и водоснабжения населения, водоотведения».
2. Муниципальная целевая программа «Развитие культуры  в Себежском районе».
3. Районная долгосрочная целевая программа «Комплексные меры по содержанию и благоустройству захоронений на территории Себежского района на 2014-2016 годы».
4. Муниципальная целевая программа «Модернизация объектов инфраструктуры, необходимых для жизнеобеспечения населения Себежского района на 2013-2015 годы».
5. Муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Себежского района на 2012-2014 годы».
6. Целевая программа «Общее и дополнительное образование» подпрограммы «Дошкольное, общее и дополнительное образование» муниципальной программы «Развитие образования и молодёжной политики».
7. Областная адресная целевая программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013-2017г.г.».
8. Целевая программа «Чистая вода».
9. Федеральная программа «Проведение капитального ремонта в многоквартирных жилых домах». 

 

Информация  о состоянии защиты населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их  безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения  от них

Положение о муниципальном звене  территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения «Сосновый Бор» _Себежского муниципального района Псковской области

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения  «Сосновый Бор»  Себежского муниципального района Псковской области (далее - городское звено ТП РСЧС).
2. Городское звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации городского поселения «Сосновый Бор», организаций, предприятий и учреждений на территории поселения (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Псковской области от 04.05.2008 (в ред. от 06.10.2011) № 762-ОЗ «О защите населения и территорий Псковской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
3. Городское звено ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ городского поселения «Сосновый Бор», в его состав входят объектовые звенья, находящиеся на территории поселения.
Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций (объектов).
4. Городское звено ТП РСЧС включает два уровня:
муниципальный уровень - в пределах территории муниципального образования;
объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.
На каждом уровне городского звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами городского звена ТП РСЧС являются:
на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения «Сосновый Бор» и территориальных структурных подразделений администрации поселения;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются главой администрации поселения и руководителями организаций.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в соответствующих положениях о них или в решении об их создании.
6. Постоянно действующими органами управления городского звена ТП РСЧС являются:
на муниципальном уровне – орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления (при малочисленности администрации сельского поселения назначается на нештатной основе работник, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления);
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления городского звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Псковской области и правовыми актами администрации городского поселения «Сосновый Бор».
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления городского звена ТП РСЧС определяются в соответствующих положениях о них или в уставах указанных органов.
7. Органами повседневного управления городского звена ТП РСЧС (далее - органы) являются:
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Псковской области, правовыми актами администрации городского поселения «Сосновый Бор» и решениями руководителей организаций (объектов).
Размещение постоянно действующих органов управления городского звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
8. К силам и средствам городского  звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства организаций и общественных объединений, расположенных на территории поселения, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В состав сил и средств каждого уровня городского звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.
Основу сил и средств постоянной готовности составляют ведомственные профессиональные аварийно-спасательные службы и спасательные формирования, нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны организаций, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами (с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток).
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления поселения, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
9. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках городского звена ТП РСЧС, организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории поселения осуществляет в установленном порядке Администрация поселения.
10. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению органов исполнительной власти Псковской области, Администрации поселения, руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резервы финансовых и материальных ресурсов Администрации поселения;
резервы финансовых и материальных ресурсов организаций и общественных объединений на территории поселения.
Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов городского звена ТП РСЧС определяется правовыми актами Администрации поселения, на объектовом уровне - решением руководителей организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций городского звена ТП РСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
12. Информационное обеспечение городского звена ТП РСЧС осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления городского поселения «Сосновый Бор» и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Псковской области и Администрацией поселения.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Псковской  области.
13. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена ТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера городского поселения «Сосновый Бор», разрабатываемого Администрацией поселения.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках городского звена ТП РСЧС осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Псковской области.
14. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории городского поселения органы управления и силы городского звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями Главы Администрации городского поселения «Сосновый Бор», руководителей организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил городского  звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
15. При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
местный уровень реагирования - решением Главы Администрации городского поселения «Сосновый Бор» при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления поселения, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского поселения;
региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Губернатора Псковской области при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления поселения и органов исполнительной власти Псковской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и поселения, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Псковской  области.
16. Решениями Главы Администрации городского поселения «Сосновый Бор» и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Должностные лица Администрации поселения и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
17. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава Администрации городского поселения «Сосновый Бор», руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования.
18. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС Глава Администрации городского поселения «Сосновый Бор» или должностное лицо структурного подразделения Администрации поселения может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
ограничивает доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
определяет порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного и регионального материального резерва;
определяет порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления поселения и организаций;
приостанавливает деятельность организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
осуществляет меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:
- проводит эвакуационные мероприятия,
- привлекает к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ,
- привлекает на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях Главу Администрации поселения и руководителей организаций, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.
19. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена ТП РСЧС являются:
19.1. В режиме повседневной деятельности:
- оборудование и поддержание пожарных водоёмов в постоянной готовности к применению по назначению;
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
-пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории поселения;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения.
19.2. В режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение Главы Администрации поселения, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств городского звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
19.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение Главы Администрации поселения, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения «Сосновый Бор», органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, руководителей организаций, а также населения поселения о возникающих чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления поселения и организаций. Поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Псковской области и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
20. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
локальной - силами и средствами организаций;
муниципальной - силами и средствами городского звена ТП РСЧС;
межмуниципальной - силами и средствами городского звена ТП РСЧС, органов исполнительной власти Псковской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных лицами к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
21. Финансовое обеспечение функционирования городского звена ТП РСЧС осуществляется за счет средств бюджета Администрации поселения, собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Псковской области и правовыми актами Администрации поселения.


Положение о порядке оповещения и информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций

1. Настоящее Положение определяет порядок оповещения и информирования населения городского поселения «Сосновый Бор» об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
2. Оповещение населения предусматривает:
доведение до населения прогноза или факта возникновения чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) природного или техногенного характера;
доведение до населения рекомендаций о порядке действий с момента получения информации о прогнозах или факте возникновения ЧС.
3. Информирование населения предусматривает:
передачу данных о прогнозе или факте возникновения ЧС природного или техногенного характера;
информацию о развитии ЧС, масштабах ЧС, ходе и итогах ликвидации ЧС;
информацию о состоянии природной среды и потенциально-опасных объектов;
информацию об ожидаемых гидрометеорологических, стихийных и других природных явлениях:
систематическое ознакомление населения с мероприятиями, проводимыми силами и средствами наблюдения контроля и ликвидации ЧС;
доведение до населения информации о защите от вероятной ЧС.
4. Система оповещения населения городского поселения «Сосновый Бор» об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации включает:
работу электросирен в режиме 3-х минутного непрерывного звучания, означающего сигнал «Внимание всем!»;
использование машин полиции, оборудованных громкоговорящими устройствами;
автоматизированная система оповещения  телефонных каналов связи.
5. Информирование населения городского поселение осуществляется через средства массовой информации в том числе, через радиовещание, местную печать, а также доведение информации до населения при проведении собраний, сходов, встреч.
6. Оповещение населения городского оповещения «Сосновый Бор» об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации осуществляется согласно схемы оповещения Главой администрации городского поселения «Сосновый Бор»
7. Право на оповещение населения городского поселения «Сосновый Бор» об угрозе чрезвычайных ситуаций предоставлено Главе администрации городского поселения «Сосновый Бор».
8. Финансирование мероприятий по поддержанию в готовности и совершенствованию систем оповещения и информирования населения производить:
на уровне поселения - за счет средств бюджета поселения;
на объектовом уровне - за счет собственных финансовых средств организаций, учреждений и предприятий.

 

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Стат. информация размещена на сайте Псковстата – pskovstat.gks.ru


ИНФОРМАЦИЯ О  КАДРОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "СОСНОВЫЙ БОР"
(утверждены распоряжением администрации городского поселения «Сосновый Бор» от 28 октября 2011 г. N 22-р)

1. Настоящие квалификационные требования для замещения муниципальных должностей муниципальной службы администрации городского поселения "Сосновый Бор" предъявляются к претендентам на должности муниципальной службы и муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы, по уровню профессионального образования (с учетом группы должностей муниципальной службы), стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования, предъявляемые к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности и уровню профессионального образования:
2.1. Высшие должности муниципальной службы категории "Б":
- высшее профессиональное образование, наличие профессиональных знаний и навыков в соответствующей управленческой деятельности.
- стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
- дополнительные требования к кандидатам на должность главы Администрации поселения могут быть установлены Уставом муниципального образования "Сосновый Бор"
2.2. Ведущие должности муниципальной службы категории "Б":
- высшее профессиональное образование либо среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности;
- стаж работы по специальности при наличии высшего профессионального образования не менее трех лет, при наличии среднего профессионального образования - не менее четырех лет.
2.4. Старшие должности муниципальной службы категории "В":
- высшее профессиональное образование либо среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности;
- стаж работы по специальности при наличии среднего профессионального образования не менее трех лет, при наличии высшего профессионального образования - без предъявления требований к стажу работы по специальности.
2.5. Младшие должности муниципальной службы категории "В":
- среднее профессиональное образование;
- требования к стажу работы по специальности не предъявляются.
3. Квалификационные требования по профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
3.1. Граждане, претендующие на должности муниципальной службы, и муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, должны знать:
Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные акты федеральных органов исполнительной власти); Устав городского поселения «Сосновый Бор»; законодательство о муниципальной службе Российской Федерации и Псковской области; правила внутреннего трудового распорядка; порядок работы со сведениями, составляющими государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну (для муниципальных служащих, имеющих допуск к государственной или иной охраняемой федеральными законами тайне на постоянной основе); регламенты Собрания депутатов и Администрации городского поселения «Сосновый Бор»; иные нормы и правила, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
3.2. Муниципальные служащие, замещающие высшие и главные должности муниципальной службы, должны дополнительно знать:
основы права, экономики, порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов; основы управления персоналом.
3.3. Муниципальные служащие, замещающие ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы, должны дополнительно знать:
основы права и экономики; порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов; основы информационного, документационного обеспечения по соответствующим направлениям деятельности.
4. Квалификационные требования по профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
4.1. Для высших должностей муниципальной службы:
- эффективное планирование рабочего времени и организации работы;
- оперативное принятие и реализация управленческих решений;
- организация и обеспечение выполнения поставленных задач;
- ведение деловых переговоров;
- публичные выступления, анализ и прогнозирование;
- сотрудничество с коллегами и муниципальными служащими, учет мнения коллег;
- выстраивание межличностных отношений и мотивация поведения подчиненных служащих;
- формирование эффективного взаимодействия в коллективе;
- руководство подчиненными служащими, заключающееся в умении определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности подразделения; распределения обязанностей между муниципальными служащими; принятия конструктивных решений и несения ответственности за их реализацию; оптимального использования потенциальных возможностей подчиненных служащих, технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности;
- владение компьютерной и другой оргтехникой;
- работа со служебными документами;
- адаптация к новой ситуации и принятие новых подходов в решении поставленных задач;
- систематическое повышение своей квалификации.
4.2. Для ведущих должностей муниципальной службы:
- эффективное планирование рабочего времени;
- обеспечение выполнения задач, анализа и прогнозирования эффективного сотрудничества с коллегами;
- взаимодействие с муниципальными служащими Администрации;
- владение компьютерной и другой оргтехникой, программным обеспечением;
- сбор и систематизация информации;
- работа со служебными документами;
- систематическое повышение своей квалификации.
4.3. Для старших должностей муниципальной службы:
- квалифицированное планирование своей работы;
- обеспечение выполнения поставленных задач;
- эффективное сотрудничество с коллегами;
- взаимодействие с муниципальными служащими Администрации;
- организационная работа;
- подготовка мероприятий в соответствующей сфере деятельности;
- разработка проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности;
- владение компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением;
- сбор и систематизация информации;
- работа со служебными документами;
- умение строить межличностные отношения;
- систематическое повышение своей квалификации.
4.4. Для младших должностей муниципальной службы:
- планирование своей работы;
- обеспечение выполнения должностных обязанностей;
- эффективное сотрудничество с коллегами;
- взаимодействие с муниципальными служащими Администрации;
- владение компьютерной и другой оргтехникой;
- ведение делопроизводством;
- исполнение служебных документов;
- работа с людьми по недопущению личностных конфликтов;
- систематическое повышение своей квалификации.
         С учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы устанавливается следующее соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы:
1) высшие должности муниципальной службы соответствуют главным должностям государственной гражданской службы;
2) главные должности муниципальной службы соответствуют ведущим должностям государственной гражданской службы;
3) ведущие должности муниципальной службы соответствуют старшим должностям государственной гражданской службы;
4) старшие должности муниципальной службы соответствуют младшим должностям государственной гражданской службы.

Информацию по вопросу замещения вакантных муниципальных должностей в Администрации городского поселения «Сосновый Бор» можно получить  по тел. 33-347. В настоящий момент вакансии отсутствуют.

Порядок поступления на муниципальную службу 

Порядок поступления на муниципальную службу определен Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
         Право поступления на муниципальную службу имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие  государственным  языком  Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным для замещения соответствующей должности муниципальной  службы,  при  отсутствии  у  гражданина  обстоятельств определенных в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой
          При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет  следующие документы:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
     Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке работодателем.
В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

Федеральный Закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

          

 


Последние документы
Показать все (101)Свернуть